Sunday 20 March 2016

Финиш!

Прошу любить и жаловать - пятерка отважных парней снегобенчиков! Джингл, Джангл, Фризи, Флури и Франк!
Я нашла самоклеющийся фетр. На радостях купила четыре листочка, но волновалась как оно будет клеиться. Оказалось, что клеится оно очень даже хорошо. Вырезать было еще то удовольствие. Фетр страшно клеился к ножницам, но, все-таки, с матом-перематом, я этих ребят вырезала. По случаю красивой солнечной погоды я устроила им совсем небольшую фотосессию в саду.

Спасибо большое Вике за такой симпатичный проект.

5 comments:

  1. Они еще и с именами,надо и своих назвать.Мне твои нравятся больше,но у меня уже есть 6,и еще два не дошила.

    ReplyDelete
    Replies
    1. Имена совершенно официальные, на обложках наборов написанные :)

      Delete
  2. Красота невероятная!!!!!Викуля, как ты быстренько с ними разобралась!!!

    ReplyDelete
  3. Толпой они замечательно смотрятся! я уже несколько раз удивлялась, как только двоих выбрала "самых симпатичных" :) они же и мне все нужны! :)))
    Забавно читать, что с вырезанием было непросто - по фоткам у всех всё просто легко и в удовольствие, а вот у меня ... :))) Муки творчества никого не щадят!

    ReplyDelete