Sunday 29 March 2015

Портреты моих орхидей

Сегодня мне захотелось сфотографировать все мои цветущие орхидеи макросъемкой.
Далее, я решила провести научный эксперимент. По телевизору показывали кулинарную программу и упомянули, что ваниль мы добываем из особого вида орхидей и показали как их в ручную опыляют.
Пользуясь случаем обильного цветения своих орхидей я тоже решила опылить одну из них. Я ожидала пыльцу, но под белым носиком оказались два зернышка, как просо. Очень твердые желтые шарики. Я их пинцетиком уложила туда, куда мне показалось правильным. Они мгновенно приклеились. Интересно, что из этого эксперимента получится... Конечно, ваниль из фаленопсиса вряд ли получится :)

1 comment:

  1. Ого! и мне интересно, что же получится в домашних условиях :)
    наши орхидеи сплошь гибридные и ваниль давать не хотят ;) но что-то же должно получиться! кто из этих красавиц (или красавцев? пол у них есть?) с кем переопыляется?
    Мне как раз не хватает в коллекцию яркого оттенка, а на соседнем окне есть фиолетовый...не удариться ли и мне в селекционеры? :)))

    ReplyDelete