Thursday 26 June 2014

Маленький плюх

Я давно хотела заиметь в своем саду настоящие маки. В прошлом году дочка с подружкой бегали по окресностям с коробками и собирали мне маковые семена. Я одну коробочку семян рассыпала, и у меня появилась маковая полянка.

Будет у меня теперь мак для булочек :)

Мленький плюх -  это шмелек на сиреневом маке :) Я за ним сегодня утром наблюдала, пока ждала водителя машины. Он подлетал к цветку, складывал крылья и плюхался на центр цветка с характерным плюхательным звуком, и потом, лежа на боку перебирал тычинки.

3 comments:

  1. Такой трогательный рассказ, прочитала и улыбаюсь. ))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Обожаю шмелей с их белыми пушистыми попками :)

      Delete
  2. Какие же они красивые! В моем саду тоже они растут. Садовые уже отцвели, теперь полевые будут радовать. Тоже проводила фотосессию, покажу как нибудь.

    ReplyDelete