Sunday 16 March 2014

Повод отпраздновать!

У меня такие поводы в последнее время очень редкие! Я закончила один из своих вышивальных процессов, который я назвала отдыхалочкой :) Кто меня знает, это для меня самая что ни есть отдыхалочка. Ни тебе одиночных крестиков, ни всяких там бисеров-кристаллов, ни тебе металлика. Все очень просто и вкусно!!!

Справа я попыталась расписать ингредиенты этого супер-макси-бутерброда, но все узнать не смогла. Может все вместе попытаемся сообразить те ингредиенты, где я вопросительные знаки поставила? Прошу помощь зала!!!

13 comments:

  1. У меня фото маленькое открывается, я и вопросиков-то не вижу :)))
    Отличная отдыхалочка! Мои поздравления с аппетитным блюдом... на ночь глядя,.. я уже 3 месяца не могу "отдохнуть", но в Альпах только уголки-цветочки и бисер остались, началась мандражка предфинальная :)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Если на картинку кликнуть правой кнопкой мыши, а потом выбрать опцию "открыть в новом окне", то картинка откроется в оригинальном размере.

      Delete
  2. Ооо, поздравляю с завершением! Дооолго ты его шила)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо! Это я его долго НЕ шила :) У меня ведь столько разных проектов в работе!

      Delete
  3. Ура, Викуш! Поздравляю с завершением!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Редко я что-нибудь вышивальное заканчиваю в последнее время :) Спасибо!

      Delete
  4. Replies
    1. Вот, я перекусила, и могу теперь спокойно смотреть на этот бутерброд :)

      Delete
  5. поздравляю!!! очень красивый бутер и отличное пособие для меня, как раз на финишной прямой, посмотрю на ваш бэкстич.
    1 и 3 - огурец, мне так кажется. а 4 может картошка жареная?

    ReplyDelete
    Replies
    1. Огурец! Возможно, как же бутерброд без огурца! :)

      Delete
  6. А 2 сильно на арбуз смахивает, но как-то не серьезно для такого бутерброда!
    Виктория поздравляю!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Вот и я думала: очень похоже на арбуз, а бывают арбузы размером с авокадо?

      Delete
    2. Алтайские арбузики размером с памело или грейптфрут.

      Delete