Friday 14 June 2013

Новый процесс - крючком

Купила на толчке кучу меланжевых ниток. Ну просто очень много ниток. Цель - связать что-нибудь дырявое на лето. (Да, свитер я еще вяжу. Осталось связать один рукав и потом собирать.)
Вчера начала. Связала один квадратик. Узор нашла на Pinterest. Он там такой мелкий, что приходится угадывать сколько воздушных петель нужно, где ряд заканчивается... В итоге, как мне кажется получилось то, что должно получиться. Сколько всего квадратов нужно будет связать, я не знаю. Модель - малюсенькое болеро, даже без рукавов. Я же хочу сделать что-то вроде туники.

7 comments:

  1. Какие ниточки симпатичные, особенно персиковые мне нравятся, на наших блошиных рынках такую красоту трудно отыскать, нарасхват. Образец красиво получился!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Это мы рано пошли. Обычно все интересное быстро расхватывается :)

      Delete
  2. Очень многообещающее начало! Интересно и продолжение!)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне тоже интересно, потому что будет сплошной полет фантазии :)

      Delete
  3. Красиво как получается! Очень хорошо этот меланж для крючка подходит.

    ReplyDelete
  4. Хорошенький мотивчик. Удачного полета фантазии!!

    ReplyDelete
  5. Ох ничего себе! Я бы тоже от таких красивых моточков не отказалась :)
    Получается отлично!

    ReplyDelete