Tuesday 1 January 2013

С новым годом!

Отгремела в нашем доме вечеринка. Опустела "сцена", разошлись гости, и все вернулось на круги своя...

Я надеюсь, что этот год будет для меня удачным. Все-таки, число 13 для меня всегда приносило удачу. Китайский гороском прошел полный цикл, а 2001й год был самым лучшим годом в моей жизни, и я желаю, чтобы новый 2013й, юбилейный для меня год, был счастливым.

Пусть этот год будет и для вас счастливым, мои читатели!

 В чашке на веранде подрастают гиацинты. Такие толстенькие :)
В новый год с новым процессом. Начала икону Святой Виктории.

Получила файлы новой мандалы от Шатлен. Начну разбираться. Хочу вышить большую мандалу, и кружевные стрекозы - самое то.

1 comment:

  1. Вика, с Новым Годом! Счастья, здоровья, любви и пусть исполнится всё задуманное, пусть всё будет хорошо!

    ReplyDelete