Tuesday 24 January 2012

Заказ номер два

Я с удовольствием приступаю к новому заказу на свадебное украшение для матери невесты.Здесь будет полный комплект - колье, браслет и серьги.


Проволока и фурнитура приобретены. Осталось дождаться каменьев драгоценных (ну, не совсем драгоценных, конечно - всего-навсего Сваровски).

По предварительным подсчетам мне нужно будет сплести воедино около 1200 колец

Материалы:
  • серебряная проволока диаметром 1, 1.2 и 1.5 мм;
  • серебряная фурнитура
зы: только что заметила - это у меня юбилейный 600-й пост

5 comments:

  1. Ух ты! Вика, с нетерпением жду результат :)

    ReplyDelete
  2. Виктория, здравствуйте!
    Наконец то дочитала Ваш блог! Читала с удовольствием! Мне очень нравятся ваши украшения из металла, я конечно не думаю о продаже , но попытку сделать уже предприняла)))) безуспешную))) но вы меня заразили )))) Смотрю с удовольствием на Ваши украшения!
    Как насчет общения ? Вы не против?...
    Я и клипы послушала, мне понравилось....

    ReplyDelete
  3. Елена, общению я всегда рада!!!

    ReplyDelete
  4. Как интересно!
    а для чего сплетать такое количество колечек (просто в изготовлении украшений я дилетант: из бисера плету, под настроение, а на остальное пока только любуюсь)?

    ReplyDelete
  5. Вон там, на той картинке, что справа, есть сплетеный кусочек. На такой малюсенький образец ушло 40 колец. Это кажется, что изделие небольшое, а когда начнешь считать каждое колечко, то счет идет на сотни, иногда и на тысячи

    ReplyDelete