Wednesday 21 December 2011

Подарок из ЛАРЦА

Праздники начинаются сегодня! Получила от Тани-скво пакетик. Я заказывала, чтобы все участники игры вышили мне темари.... Жалею об этой затее. Все-таки, изготовление темари не подвластно любому.

Таня вышила для меня очень симпатичную елочную игрушку. Елочка там как настоящая, с настоящими колокольчиками и игрушками.

Показала своим домашним открытку с русским Дедом Морозом. Они начали читать русские слова по-английски. Первым делом, обозвали меня Букой :))) Вика, если читать буквы как латинские, так и получится - Бука. Короче, ухохатывались все :)

Таня, спасибо тебе за такой теплый подарок!!!!!!!!!!!!!!!

8 comments:

  1. Вика, а Лу не говорит по-русски? Подарки чудесные! Ларец- это ещё на семье вы затевали? типа робина игра такая была кажется... сколько времени-то уже прошло..

    ReplyDelete
  2. Нет, Лу не говорит по-русски. Почему - долгая история. Да, Ларец на семье затевали. Вот уже несколько лет все закончить не можем.

    ReplyDelete
  3. Какая игрушка красивая! Ну и может хорошо, что это не темари, лучше тебя все равно никто не сделает.

    ReplyDelete
  4. :) сделают, сама видела :)))

    ReplyDelete
  5. Ой, Вик, а можно я тебе тоже не темари вышлю? А то мне так стыдно, что я три года не могу научиться ровные красивые темари делать :(

    ReplyDelete
  6. ой, а можно и я как наташа - софико вышлю что-нибудь другое? я конечно еще не оставила попытки осилить темари, но так, на всякий случай))))

    ReplyDelete