Thursday 10 November 2011

Берлин и я

С приветом из вечернего Берлина.

Мы целые дни проводим в офисе и выехать посмотреть на достопримечательности получается только вечером, когда уже совсем темно.

Вчера мы решились и проехались на автобусе в центр. Побывать в Берлине и не увидеть Бундестага, Берлинской стены и Бранденбургских ворот - это не порядок. Хоть и в темноте, то эти достопримечательности увидеть просто необходимо :)

А кормят нас такой едой, как моя бабушка готовила. Я 10 лет не ела насттоящих котлет, 10 лет не ела настоящей сметаны...

5 comments:

  1. Берлин вас встретил снего( или это дождик) Площадь громандная однко, ну теперь так буду знать куда надо сбегать если вдруг в Берлине буду)

    ReplyDelete
  2. Это - туман. Дни здесь выдались солнечные и холодные

    ReplyDelete
  3. Здорово! Это же замечательно!

    ReplyDelete
  4. Миленький! Сметанки поел - настоящей! И котлеток... Как я тебя понимаю. Я умирала без малосольных огурцов. И без настоящих блинов. А семечек-то как хотелоооось! ;)
    Ты путешествуешь?

    ReplyDelete
  5. :) Путешествую по неволе - командировка! Сегодня вылетаем обратно

    ReplyDelete