Saturday 30 July 2011

Отпуск и рукоделие

Куда же мне без рукоделия... Взяла вышивать букет. Вышилось еще 10 рядов.
Но самым знаменательным событием стало знакомство с Салли, у которой на главной улице была установлена летняя мастерская по изготовлению стекляных бус.
Вот мой урожай - я почти каждый день заходила в гости и что-нибудь покупала.

Купила все ее видео учебники. Авось, когда-нибудь буду и этим заниматься.
 Немножко крупностей. Вот такие ежики (я знаю как они делаются :) )
 Крупные бусины - кулоны
А вот и сама Салли, за работой. Я у нее автограф попросила, а она аж засмущалась. Сказала, что ее еще никто не просил :)

4 comments:

  1. Продвижение очень хорошее :) покупки просто обзавидоваться. Ежики очень забавные

    ReplyDelete
  2. А бусинки и вправду очень красивые ! трудно пройти мимо такой красоты .

    ReplyDelete
  3. Красивые бусины! Вика, это что называется лэмпворк?

    ReplyDelete
  4. Да, это и есть lampwork. Стекляные палочки плавятся на огне и обворачиваются вокруг железной основы.

    ReplyDelete