Saturday 9 April 2011

Новый браслет и приборы


Пока я ждала свой заказ, сделала вот такой браслетик из готовых колечек размером в 7мм. Он хоть и сделано по кольчужной технологии, но вид у него очень тонкий и нежный.
Вот он, мой заказ. Посылка пришла еще в четверг, но я только сегодня нашла время сфотографировать свое небольшое богатство. Насадок для изготовления колец 11 штук, разных диаметров. 8 круглых и 3 овальных.

Пока я тренируюсь на готовых колечках, думаю, какие кусачки лучше для раскусывания колец, чтобы место стыка было как можно ровнее. На картинке слева видно, какой некачественный стык получается при использовании тех кусачек, которые у меня есть. А может ювелирную пилу приобрести... В общем, думаю...

6 comments:

  1. Очень красивый браслет, такой ажурный и нежный!!!

    ReplyDelete
  2. Вика, браслет, действительно, выглядит воздушно! Молодец!
    Я не перестаю на всех удивляться: начинали с вышивки, а теперь подумывают о покупке ювелирной пилы :))))

    ReplyDelete
  3. Вика, спасибо за пост! А то я думала, что только меня вирус ювелира-рукодела накрывает. Перебираю бусинки, колечки, проволочки. Тоже заказала набор инструментов- муж с сыном завидуют. Можно будет вам несколько сугубо специальных вопросов в личной переписке задать?

    ReplyDelete
  4. Елена - я ведь тоже только учусь. Будем учиться вместе :) Задавайте вопросы

    ReplyDelete
  5. Саш, я вышивку низачто не брошу! У меня всегда в работе есть какая-нибудь "эпохальная" вышивка. Сейчас я вышиваю один из букетов Элизабет де Лисл

    ReplyDelete
  6. Красивый браслет!
    Кстати, ты когда колечки режешь, ты их наискось режешь? с захлестом?
    если оставлять чуть-чуть от следующего витка, то колечки лучше сжимаются. А кусачки - это да, нужны прочные и с ровным срезом, я уже сама на свои смотрю и понимаю, что пора покупать новые.

    ReplyDelete