Saturday 19 March 2011

Весна идет!


Весна пришла! Вообще-то, она уже давно пришла. Только сейчас я решила наконец-то сфотографировать свои весенние цветочки.

По утрам у нас еще случаются небольшие заморозки, но, вроде бы, это не влияет на цветы.
Мои тюльпаны готовятся цвести. Гиацинты пока что проклюнулись только розовые. Жду, когда появятся остальные. А еще, сбылась моя давнишняя мечта - я купила магнолию! На картинке цветы вишневого цвета. Интересно, какие они будут на самом деле... Когда я впервые увидела как цветет магнолия, сразу же захотела иметь такую у себя. Моя магнолия еще очень маленькая - одного роста с нарциссами.

4 comments:

  1. Ой, Вика, какая красота, весна, цветы цветут! Поздравляю с приобретением долгожданной магнолии, да еще такого шикарного цвета!!!

    ReplyDelete
  2. У вас уже настоящая весна. А у нас еще сугробы - потемневшие, осевшие, но все-таки сугробы. Нарциссы обожаю. Мы тоже закупились семенами, как только оттает - поедем на посадки. :)

    ReplyDelete
  3. У нас зимы только чуть-чуть бывает. Подснежники еще в январе проклевываться начинают...

    ReplyDelete