Monday 30 August 2010

С приветом из далеких восьмидесятых

Каждое утро, собираясь на работу, я мучаюсь выбором, что одеть. На этой неделе, открыв шкаф я заметила это платье и, почему-то мне захотелось одеть именно его.

Сшила я его лет 20 назад. Модель взяла из Бурды. Мне очень понравился фасон, а размеры тогда уменьшать я еще не могла. Сшила, и ни разу не одевала, потому что оно было большое.

Вот, спустя 20 лет мои размеры идеально подходят под это платье. Растягивающиеся пояса и легинсы опять в моде, как и в восьмидесятых. Нет, легинсы я не ношу. Это - для девочек помоложе.

3 comments:

  1. Замечательное платье!!! А пояс - нет слов. А за 20 лет мода по своей спирали возвращается к самой себе :) Ну и хозяйственная ты - я б за 20 лет пристроила уже куда-нибудь и кому-нибудь :)

    ReplyDelete
  2. Это платье-классика. Оно всегда в моде. У вас хороший вкус.

    ReplyDelete
  3. Сейчас самое то!

    ReplyDelete