Friday 30 April 2010

Полторы недели - полет нормальный...


Всем интересующимся о том, как идут мои дела на новой работе, сообщаю - дела идут нормально. Мой рабочий день (от выхода из дома до возвращения) длится 12 часов. На удивление, я не чувствую стресса. Пока :)

Начинаю замечать интересности.

При подъезде к Ноттингему в глаза не просто бросается, а БРОСАЕТСЯ оригинальное архитектурное сооружение. При ближайшем рассмотрении это оказывается офисом налоговой службы ее величества... Вот куда уходят деньги налогоплательщиков!!! (фото делала из окна поезда)


Далее, путь мой лежит вдоль канала. Под мостом, виднеющимся вдали, скоро будут цвести водяные лилии. Жду, когда расцветут. Очень часто на том берегу сидят рыбаки. Не знаю, что они там ловят, ведь не река это.
Еще чуть подальше я прохожу через рынок. Ходила я до вчерашнего дня ничего необычного не замечая, как вдруг я обратила внимание на рыночные ворота. Колонны издалека совсем не примечательные, а поближе мы замечаем, что вершины колонн украшены коровьими головами. Раньше, это был рынок рогатого скота.
А знаете, что послужило одним из главных факторов того, что я согласилась на эту работу? Нет, не финансы, а соседство офиса с супер-магазином Hobbycraft :)

2 comments:

  1. Вика! Очень интересно!!! Магазин такой рядом - супер!!!

    ReplyDelete
  2. Знают чем работников привлечь:))) Какие тебе интересные интересности попадаются по пути! Тоже буду ждать когда лилии расцветут:)

    ReplyDelete