Wednesday 30 December 2009

Подведем итоги

Как уже многие заметили, у нас стало традицией подводить рукодельные итоги в конце года. Я тоже, в этот раз, захотела подвести свои скромные итоги.

Итак, у меня навышивалось вот что - всего 6 работ. У меня осталась всего одна - мандала. Остальные - подарены. Феечка и веночек - успешно утеряны почтой.









Натемарилось. В основном - это уроки:

Нарисовался на шелке один платочек:

И наплелась куча бисерного добра.

Вот такой у меня отчетик.

С новым годом всех вас, мои дорогие читатели :)

4 comments:

  1. Вика, спасибо большое за поздравления! Работы все замечательные, особенно меня темари завороживают)
    Примите пожелания)Пусть новый год будет лучше чем этот, плодотворнее, радоснее и теплее)!!!Пусть твоя семья будет здорова и вам сопутствует удача!!!)
    С наступающим!!!

    ReplyDelete
  2. Фантастическая мандала! Вика, я ее обожаю! Как жалко игрушки!
    С Новым годом! Счастья и удачи в новом году!

    ReplyDelete
  3. Вика! Сад закончен - это отличный итог года!!! С Новым годом!!!

    ReplyDelete
  4. Мандала одна достойна того, чтобы быть итогом года... как же жалко, что почта потеряла работки...
    Икона очень теплая. Посмотрела также бисерные работы, очень впечатляют!

    ReplyDelete