Saturday 18 April 2009

А что у меня есть!

А начинался день очень по-обыкновенному. Проснулись, выпроводила мужа на работу (он у меня по субботам работает), позавтракали, начала развешивать стирку во дворе. Вдруг слышу, соседские псы лают во всю. А это явный признак того, что почтальон пришел.

Побежала я к двери, подождала, когда почтальон просунет в дверь корреспонденцию. Вместе с конвертами выпала стандартная бумажка, которую вкидывают, когда не смогли доставить пакет, с указанием, где его можно будет забрать:

"Предмет был оставлен в надежном месте" - рукой добавлено: "в синей коробке для переработки отходов". Хорошо, что в этой голубой коробке не пищевые отходы, а только стекло-железо-пластик, и она почти пустая.

Я сначала подумала, что это муж какие-нибудь железяки на и-бее купил. Они все на мое имя приходят. Но почерк, которым был написан адрес заставил меня повнимательнее посмотреть на посылку. В ней что-то очень приятно шуршало, а на оборотной стороне был указан обратный адрес, прочитав который я чуть не разодрала коробку зубами!

Слов у меня не было, когда я перебирала сокровища, которые мне прислала волшебница-Зу.

Поподробнее:

Картинку с россыпью пуговиц я не сжимала, для лучшего любования, так сказать. Я тихо мечтала хоть одним глазком посмотреть на творения Зу. И вот, теперь я - одна из счастливых обладательниц пуговичек, подушечек и кулончиков.

Кулончик-шарик Лу сразу же попросила на нее надеть и не снимает! Подушечки - это что-то волшебное. Те, что с киви-апельсинами-клубничкой, так и хочется укусить!

Основы для темари - те, что среднего размера, все с гремучками внутри. Я уже хочу вышить один темари, узор которого меня давно привлекал.

Сижу сейчас, пишу этот пост и смотрю "Иронию судьбы", пока диск копируется!

ЗУ, СПАСИБО ТЕБЕ ОГРОМНОЕ!!!!

10 comments:

  1. коробочка просто шикарная.. обалденная..
    молодчина Зу

    ReplyDelete
  2. Поздравляю! Какой классный подарочек!

    ReplyDelete
  3. А я наивная подумала, что Зу тебе моточки ниточек отправила (наприпмрер зайцев вязать...), нда... далековато мне еще до темари. Даже боюсь твоего этапа Вика!
    А подарочки как всегда замечательоиные!!! Коробочка - класс, пуговки - супер!!!!

    ReplyDelete
  4. Юля, не бойся! Они не такие страшные, как кажутся. Честное слово!

    ReplyDelete
  5. Блиинн!!! Как же я завидую:))) Красота!

    ReplyDelete
  6. Ах, какая шикарная посылочка!!! На пуговички налюбоваться не могу, красотишша неимоверная! А основы для темари сразили наповал) Почемуууу у нас такие не продаюююются?)))

    ReplyDelete
  7. Такие основы для темари наматывают сами. У нас продаются только пенопластовые формы

    ReplyDelete
  8. Это я пенопластовые шарики ниточками обмотала, когда сама темарики делала :))) А теперь не делаю, потому отправила шарики Вике, чтобы она их использовала по назначению :))))
    Вика, твоя Лу, как всегда, лапушка! Ей очень идет фруктовый кулончик! :))

    ReplyDelete
  9. Какие подушечки вкусные! Зу молодец! Так с подарками угадывает!

    ReplyDelete
  10. Вика, с днём рождения тебя!!!
    Подарочки сумасшедшие - Зу не перестаёт удивлять!
    А тебе хочу пожелать светлых и добрых дней, таких же людей при встрече. И вообще, чтобы всё в твоей жизни было прекрасно!!!

    ReplyDelete