Saturday 21 March 2009

Как сделать идеальный французский узелок

Хочу предложить вашему вниманию мини-мастеркласс по выполнению французских узелков. На самом деле их выполнять очень просто!

1. Для выполнения узелка нужно вывести иглу в правом верхнем углу клетки, на которой должен по схеме располагаться узелок.

2. Поднести иглу перед нитью и обернуть нить вокруг иглы два раза.

3. Подтянуть нить и воткнуть иглу в центр клетки (влево и вниз по диагонали от того места, откуда нить выходит на лицевую сторону). Свободный конец нити должен всегда оставаться натянутым.

4. Провести иглу на изнаночную сторону и вытянуть нить, следя за тем, чтобы она не запуталась.
5. В результате у нас получился еще один фрузелок :)

7 comments:

  1. Спасибо, огромное Вика!!!! Один у меня полчился:) Буду практиковаться:)

    ReplyDelete
  2. Ну, где один, там и второй, и третий и.....

    ReplyDelete
  3. Спасибки за мастер-класс!!!

    ReplyDelete
  4. Спасибо от меня тоже, я их никогда не делала, а сейчас они мне, эти фрузелки как раз нужны для одной из вышивок!

    ReplyDelete
  5. Вика, спасибо за отличный наглядный урок!!!
    обязательно сделаю ссылку на твой пост в правой панели у ся в блоге)))чтобы не потерять

    ReplyDelete
  6. Как вовремя!Я училась фрузелкам по видеоклипу.Но там не был показан этап шагания на полклетки.В резул'тате я вышила звезды на ночном небе ,с очень интересным эффектом:Если потянуть за нитку ,то в руках остается нитка с кучей узелков на ней.

    ReplyDelete
  7. Да, представляю себе

    ReplyDelete