Monday 28 July 2008

Brilliante Weblog Award

Вот, добложилась на свою голову, получила приз от hohla. Спасибо огромное, не ожидала. Очень-очень приятно (особенно моей больной коленке)!

Теперь мне предстоят мучения выбора семи моих самых любимых блогов и блоговодов...
Ну что ж, приступим:
  1. Валькирия
  2. Вовка
  3. Дашенька
  4. Зу
  5. Копилочка
  6. Накситралль
  7. Ниссины рассказки

Правила:

  1. Поместить лого на своем блоге.
  2. Приложить ссылку на блог номинировавшего человека.
  3. Наградить не меньше 7 других блогов.
  4. Добавить ссылки на эти блоги в своем блоге.
  5. Оставить извещение на соответствующих блогах.

This award I've received from hohla. Thank you sooooooo much! It wasn't easy to think of 7 nominees but i think I did my best :)

I pass it further with the following rules:

  1. Put the logo on your blog
  2. Add a link to the person who awarded you
  3. Nominate at least 7 other blogs
  4. Add links to those blogs on yours
  5. Leave a message for your nominees on their blogs

5 comments:

  1. Зашла поглядеть на сюрприз, а тут такое...
    Завтра на работе буду весь день голову ломать, как это правильно сделать. Если что, приду за советом.
    И спасибо, что мой блог выбрала, так приятно.

    ReplyDelete
  2. :-) Вика, спасибо большое - очень приятно, ну, просто очень-очень! :-) Совершенно выпадаю из инетовской жизни в последнее время - на работе приятный завал хлопот и изменений, поэтому туда все силы, но с удовольствием ночью заглядываю в блоги друзей. А тут вот такие приятное новости - брилльянтиком наградили :-) Спасибо!

    ReplyDelete
  3. Ааа, Вика, спасибо тебе, дорогая!!! Ты для меня тоже бриллиантовая! :)))

    ReplyDelete
  4. Вика, спасибо за награду :) Буду стараться, чтобы мой блог соответствовал ей!

    ReplyDelete
  5. Копилка из Одессы благодарствует и низко кланяется :о))). Спасибо, Вика, мне очень-очень приятно!
    Пы.Сы. Надоел отпуск, хочу домой :о)

    ReplyDelete