Monday 28 July 2008

Летние цветочки


Посадила, нет, посеяла я в этом году дикие цветочки - разноцветные маки и еще что-то, по-английски называющееся Cornflower, да похоже, что перепутала с высотой растений. Нужно было маки подальше посадить - они выше получаются.
Еще одно, неизвестное мне растение растет в углу моего маленького садика. Розовые соцветия очень радуют глаз. Зимой этот кустик пропал (мы так думали), а весной - появился на свет обновленным и подросшим :))
Эту лилию посадила мама, лет 5 назад (вообще-то их три, но остальные 2 уже отцвели). Каждое лето эти лилии меня радуют своими роскошными цветами. Почти каждый раз она цветет тогда, когда мы в отпуск уезжаем, а в этом году нам посчастливилось увидеть ее во всей красе после возвращенния из отпуска :) А догадается ли кто, что это за зеленый стручек?

6 comments:

  1. Красота какая!!!
    И сюрприз: http://saolya.blogspot.com/2008/07/brilliante-weblog-award.html

    ReplyDelete
  2. Спасибо за сЮприз! А что с ним делать? Это ведь только номинация? Или как?

    ReplyDelete
  3. Да! А дальше выбираешь, 7 креативных блогов на свой вкус. Правила у меня в блоге. :))))))))))))))))

    ReplyDelete
  4. Вика, желтые - это эшшольция, она разноцветная бывает, красивая, только самосейка жуткая! Смотри, чтоб лишнее выпалывать на следующий год не пришлось))) а с васильками она очень красиво смотрится... Розовые метелки - астильба, многолетник, бывает и белая, и розовая и бордовая. Гладиолус наверное красавцем расцветет!)) Обожаю цветочки рассматривать...

    ReplyDelete
  5. У меня там как раз дикий участочек. Хочу, чтобы все очень дикое и заросшее, но цветущее было :))

    ReplyDelete
  6. Хотела про астильбу написать, а уже все рассказали :-))
    Лилия необыкновенная красавица. А гладиолус я, к своему стыду, опознать не смогла.

    ReplyDelete