Wednesday 25 June 2008

Stradanija po PC...

Itak, moj PC blagopoluchno skonchalsja.... Blagopoluchno, potomu chto ja uspela perepisat' vsju nuzhnuju informaciju na vneshnjuju pamjat' :)

V ponedel'nik mne zakazali novyi PC, no ocheni pozdno, i vchera ja, prosidev na rabote bez dela, byla otpravlena domoi (URAAAAA). Nu, vremja ja ne terjala - vyshivala krugi!!! Potom reshila zaehat' k muzhu na rabotu. Proshlas' po magasinam i kupila emu podarok (u nego skoro den' rozhdenija).

Segodnja PC vse ewe ne dostavlen i ja pritvorjajus', chto rabotaju na kakom-to dopotopnom PC :)...

Posle obeda priehal moi PC. Krasivyj, noven'kij, blestjawen'kij... Sobralas' ja ustanavlivat' na nego Windu... a ono ne ustanavlivaetsja..... Plakaju!!!!!!!!!!!!!!!!!

3 comments:

  1. Не плакай! Все устаканится и установится. Главные ценности (информация) сохранены! По личному опыту знаю, что это такое, когда всех наработок в один момент лишиться можно.

    ReplyDelete
  2. Ой, забыла спросить. А как шнурочек для робина поживает? Я уже вся извелась от любопытства. Хочу сама попробовать такой сделать, но почему-то страшно.

    ReplyDelete
  3. Шнурочек один уже сплелся, другой почти доплелся. Мне много шнурочков понадобится :)
    ЗЫ. Потихоньку устанавливаю программы. Вот, два часа до конца рабочего дня осталось, а я только к сети смогла подключиться - достали дешевый РС, без винды и драйверов. Короче, все на ушах стоят, пытаясь мне помочь :)
    Выложу картинку шнурка уже завтра, если все будет хорошо :)

    ReplyDelete